Светодиодные экраны в Воронеже CITYVISIOM

Видеоэкраны СИТИВИДЕНИЯ обеспечили телевизионной рекламе выход на улицы Воронежа - крупнейшего города Центрального Черноземья России и открыли новые возможности для наружной рекламы.

 

 

 

 

 

C установкой видеоэкранов СИТИВИДЕНИЯ стал возможен охват аудитории, сравнимой по объему с аудиторией телевизионных каналов. В то же время, стоимость размещения рекламы на больших электронных экранах существенно ниже стоимости телевизионной рекламы и соизмерима со стоимостью размещения на носителях традиционной наружной рекламы.

 

 

 

Приведенная диаграмма наглядно демонстрирует преимущества видеоэкрана перед традиционными медианосителями по основным значимым показателям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследования проводились по местам установки видеоэкранов в Воронеже с привлечением специалистов научно-исследовательской лаборатории социально-экономического и экологического мониторинга ВГПУ (Воронеж), маркетингового центра ЗАО «Спектр» (Москва).

 

 

 

Распределение внимания аудитории

 

в зоне эффективного контакта с экраном

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, чтобы сравнить видеоэкран с другими носителями наружной рекламы, расположенными в зоне эффективного контакта с экраном, всем респондентам был задан вопрос:

 

«На что Вы больше обращаете внимание на этом перекрестке – на видеоэкран или на стандартные рекламные щиты 3х6м?»

 

    Отношение аудитории к рекламе на экранах

 

 

 

В ходе опроса респонденты выделили  следующие преимущества рекламы на видеоэкранах:

 

 привлекает внимание;

 

 не раздражает;

 

 украшает город;

 

 лучше запоминается;

 

 оригинальна.