Видеоэкраны СИТИВИДЕНИЯ обеспечили телевизионной рекламе выход на улицы Воронежа - крупнейшего города Центрального Черноземья России и открыли новые возможности для наружной рекламы.
C установкой видеоэкранов СИТИВИДЕНИЯ стал возможен охват аудитории, сравнимой по объему с аудиторией телевизионных каналов. В то же время, стоимость размещения рекламы на больших электронных экранах существенно ниже стоимости телевизионной рекламы и соизмерима со стоимостью размещения на носителях традиционной наружной рекламы.
Приведенная диаграмма наглядно демонстрирует преимущества видеоэкрана перед традиционными медианосителями по основным значимым показателям.
Исследования проводились по местам установки видеоэкранов в Воронеже с привлечением специалистов научно-исследовательской лаборатории социально-экономического и экологического мониторинга ВГПУ (Воронеж), маркетингового центра ЗАО «Спектр» (Москва).
Распределение внимания аудитории
в зоне эффективного контакта с экраном
Для того, чтобы сравнить видеоэкран с другими носителями наружной рекламы, расположенными в зоне эффективного контакта с экраном, всем респондентам был задан вопрос:
«На что Вы больше обращаете внимание на этом перекрестке – на видеоэкран или на стандартные рекламные щиты 3х6м?»
Отношение аудитории к рекламе на экранах
В ходе опроса респонденты выделили следующие преимущества рекламы на видеоэкранах:
привлекает внимание;
не раздражает;
украшает город;
лучше запоминается;
оригинальна.